МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи"
р.п Дергачи, Дергачевского района, Саратовской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Современное оснащение кабинетов
    500
    Учебных мест
    25
    Кабинетов
    36
    Компьютеров
    6 единиц
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 25 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории биологии, химии, физики и классы технологии для девочек и юношей

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивный зал, борцовский зал, стадион, спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

       Материально-технические условия:

    • имеется 1 спортивный зал, боксерский зал,  стадион, летняя спортивная площадка.

    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения;

    • в школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки   разных размеров;

    Кадровые условия: уроки физической культуры преподают два учителя с высшим педагогическим образованием.

      Деятельность учителя осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физкультуры.

       Организационно-педагогические условия:

       Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно  учебного плана образовательного учреждения на основе программы: «Комплексная программа по физическому воспитанию».

       Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. 

       Контроль выполнения программы, ведения текущей документации учителя физкультуры, качества образования осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    в школе функционирует спортивный клуб

       В работе используются следующие формы занятий:

    1.  Уроки (предметные, комплексные):  

    2.  Внеклассные занятия:

    • секции, спортивные кружки

    • соревнования,

    • дни здоровья,

    • массовые мероприятия

    В школе действуют различные спортивные секции, рассчитанные на все возрастные категории. 

    • секция по баскетболу (7-9 классы)

    • секция по мини- футболу (3-5 классы)

    • по программе ФГОС в 3-4 классах проводится внеурочное занятие «Подвижные игры».

       Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 

       Учащиеся школы часто являются призерами и победителями муниципальных спортивных мероприятий. имею золотые, серебряные и бронзовые знаки ГТО

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 80 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; помещения  для школьных кружков.

    Для дополнительного образования есть лекторский кабинет

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

             На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.  На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе действует Центр дополнительного образования, в котором, в рамках  спортивно-оздоровительного направления организованы кружки и секции: «Баскетбол», «Спортивные игры», «Волейбол», «Футбол», «Лыжи», «Спортивная стрельба», ОФП. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5, специалистами Городского центра психолого-медико-социального сопровождения. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс, два кабинета иностранных языков. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит36 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном  кабинете (с 09:00 до 17:00, выходной: воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 36 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх 36 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 10, учительских – 23
    • Мультимедийных проекторов – 15
    • Лазерных принтеров – 2
    • МФУ –4 (из них –1 цветных лазерных)
    • Интерактивых ндосок – 10
    • Веб-камер – 5
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи" функционирует с 1973 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie