МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи"
р.п Дергачи, Дергачевского района, Саратовской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования

        1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
           2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
    2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
        3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
          4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.
        5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности.
          6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
        7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

    28
    Призеров Всероссийской олимпиады муниципального уровня за 3 года
    2021 год
    Кириченко Кирилл - выпускник 2021 г.- медаль "За особые успехи в обучении"
    54
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    58%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

    ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

    ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:
     

    • Русский язык
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • История
    • Обществознание
    • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
    • Биология
    • География
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Литература

    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(845)63 2- 18 59
    Ответственный: КРАЙНОВА АННА ГЕОРГИЕВНА

    электронная почта  kranna66@mail.ru 

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

    Получить консультацию можно по телефону «горячей линии» министерства образования Саратовской области: 8(8452)49-19-65 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, а также с помощью электронных обращений на сайт министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь».

    Управление образования администрации Дергачевского муниципального района сообщает, что в целях информирования по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования организована работа телефона «Горячая линия» 8(8463)2-19-71.

    Телефон работает ежедневно : понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00ч.

    Задать интересующие вопросы можно с помощью электронных обращений на сайт управления образования администрации Дергачевского муниципального района  http://uprobrdergachi.ucoz.site  и по электронной почте uprobrdergachi@mail.ru


    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  по вопросам подготовки и проведения ГИА в МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи" 

    Телефон «горячей линии» -  8 (845-63) 2-19-58

    Получить консультацию по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021/2022 учебном  году в образовательной организации можно с 9.00 до 15.00 часов ежедневно, в  субботу с 9.00 до 13.00 часов.

    Ответственный школьный координатор ГИА, заместитель директора школы по УВР Крайнова А.Г.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Порядок проведения ОГЭ определяется «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». Ключевые положения этого документа:

    1. ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
    2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
    3. Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

    Получить консультацию можно по телефону «горячей линии» министерства образования Саратовской области: 8(8452)49-19-65 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, а также с помощью электронных обращений на сайт министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь».

    Управление образования администрации Дергачевского муниципального района сообщает, что в целях информирования по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования организована работа телефона «Горячая линия» 8(8463)2-19-71.

    Телефон работает ежедневно : понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00ч.

    Задать интересующие вопросы можно с помощью электронных обращений на сайт управления образования администрации Дергачевского муниципального района  http://uprobrdergachi.ucoz.site  и по электронной почте uprobrdergachi@mail.ru


    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  по вопросам подготовки и проведения ГИА в МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи" 

    Телефон «горячей линии» -  8 (845-63) 2-19-58

    Получить консультацию по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021/2022 учебном  году в образовательной организации можно с 9.00 до 15.00 часов ежедневно, в  субботу с 9.00 до 13.00 часов.

    Ответственный школьный координатор ГИА, заместитель директора школы по УВР Крайнова А.Г.

    Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса, по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра) и (или) учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Промежуточная аттестация в образовательной организации проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    1. письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
    2. устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
    3. комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок.
    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    Региональный уровень:

    Аналитическая справка по результатам исследования развития функциональной грамотности в рамках мониторинга ОКО в ОО Саратовской области

    Аналитическая справка по результатам исследования объективности оценки качества образования

    Приказ от 14.03.2022 №282 "Об организации выборочного проведения ВПР с контролем объективности результатов в 2022 году"

    Приказ от 11.03.2022 № 280 "О проведении региональной проверки работ участников всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике обучающихся 4-5 классов ОО Саратовской области в 2022 году"

    Приказ от 25.02.2022 №228 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области в форме ВПР в 2022 году"

    Презентация: «Особенности проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году»

    Муниципальный уровень:

    • Приказ УО от 12.11.2021г № 496 "Об  утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении муниципальных проверочных и контрольных работ, региональных проверочных работ по математике в 9 классах, итогового сочинения (изложения) в 11 классах, олимпиад  и других муниципальных оценочных мероприятий на территории Дергачевского муниципального района" (открыть)
    • Приказ УО от 21.02.2022г. № 70 "О назначении муниципального координатора по организации и проведению всероссийских проверочных работ в 2022 году" (открыть)
    • Приказ УО от 21.02.2022г. № 71 "Об утверждении плана мероприятий по повышению объективности проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году в общеобразовательных организациях Дергачевского района"  (открыть)
    • Приказ УО от 01.03.2022г. № 86 "Об участии в мониторинге качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Дергачевского муниципального района в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году" (открыть)
    • Приказ УО от 04.03.2022г. № 95 "О мерах, направленных на повышение объективности системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Дергачевского района" (открыть)
    • Приказ УО от 09.03.2022г. № 108 "О направлении общественных наблюдателей для проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательные организации Дергачевского района в 2022 году" (открыть)

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семерку лучших в Международном мониторинговом исследовании качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в Международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвященные вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента по образованию и навыкам ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Важность участия России в международных исследованиях

    Участие России в международных сравнительных исследованиях качества образования имеет большое значение для обеспечения качества российского образования. Полученная в результате данных исследований информация позволяет судить о качестве образования в нашей стране и ее относительном положении в мировой системе образования. Богатейший аналитический материал о программах, учебниках и требованиях к учебным достижениям школьников в странах мира дает возможность специалистам страны принимать обоснованные решения о реформировании содержания образования и создании российских образовательных стандартов. Использование технологий педагогических измерений, разработанных ведущими специалистами мира, позволяет с наибольшим экономическим эффектом совершенствовать российскую систему оценки качества образования на уровне мировых стандартов.

    За годы участия в международных сравнительных исследованиях создана организационная схема взаимодействия федеральных и региональных структур практически из всех субъектов Федерации, участвующих в проведении международных исследований в России. Сформированы базы данных образовательных учреждений регионов, которые обновляются для формирования представительной выборки учащихся для проведения очередных исследований.

    Многие регионы, принимавшие участие в международных исследованиях, используют полученные материалы и приобретенный опыт в реализации региональных проектов в области оценки качества образования.

    Таким образом, актуальность участия России в системе международного мониторинга качества общего образования обусловлена следующими факторами:

    – необходимостью получать объективную информацию о качестве общего образования в России для повышения конкурентоспособности российского образования на международном уровне;

    – потребностью овладеть современными технологиями мониторинговых исследований качества образования для повышения объективности и педагогической эффективности проводимых исследований на федеральном и региональном уровнях.

    Документы не выбраны

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie