Медиация
Цвета логотипа также несут в себе определенный смысл.
Белый цвет – символ благородства и чистоты.
Голубой – цвет мудрости, спокойствия, ассоциируется с искренностью, небом, связан с интеллектом, цвет размышлений и креативности. Синий цвет символизирует вдохновение и справедливость, глубину и преданность, мудрость и благоразумие. Используемый в тексте логотипа оранжевый цвет является промежуточным между красным и желтым, сочетает в себе характеристики этих цветов. Это делает его одновременно побуждающим к действию и доброжелательным, властным и оптимистичным. Кроме этого в логотипе используется изображение цветка ромашки. Этот цветок является символом добра, знаком прощения и понимания. Тому, кто искренне готов меняться, они подходят лучшим образом. На лепестках ромашки указаны принципы, которыми руководствуются медиаторы при разрешении конфликтных ситуаций: - добровольность; - беспристрастность; - конфиденциальность информации; - доступность; - принцип равноправия сторон. В центре цветка – изображение рукопожатия трех человек, которое символизирует значимое условие деятельности службы. Его, условно, можно сравнить с самим понятием «медиация» - технология урегулирования конфликта с участием третьей беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны – медиатора.
СОГЛАШЕНИЕ о проведении процедуры медиации
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Приказ № 147 от 28.08.2024 г. Об организации работы Уполномоченного по охране прав участников